Сервисная поддержка
Компания ИНПРОТЕК ГРУПП уделяет огромное внимание сервисной поддержке Клиентов.
Все оборудование, предлагаемое компанией ИНПРОТЕК ГРУПП, сертифицировано в России и имеет соответствующие разрешения на применение.
ИНПРОТЕК ГРУПП предоставляет полную техническую информацию на русском языке и детальную проработку проекта установки поставляемого оборудования. Технические консультации и проверка правильности установки и подключения оборудования осуществляется без всяких дополнительных затрат для Заказчика. Проводятся пусконаладочные работы, запуск оборудования в эксплуатацию и обучение заводского персонала.
Мы предоставляем техническую и информационную поддержку Заказчиков в течение гарантийного срока (12 месяцев с момента запуска или 18 месяцев с момента поставки оборудования) и в послегарантийный период. На ряд приборов, производителем установлены расширенные гарантийные обязательства 36, 60 месяцев. Мы гарантируем замену всех бракованных или неисправных (вышедших из строя) деталей в течение всего гарантийного срока безвозмездно для Заказчика в возможно более короткие сроки, в том числе на месте установки оборудования на площадке Заказчика, за исключением случаев явной умышленной порчи оборудования, а также поставку запчастей и расходных материалов на приобретаемое оборудование в течение 15 лет.
Компания ИНПРОТЕК ГРУПП, выполняет сервисные работы и поставку запчастей в послегарантийный период на максимально выгодных условиях при заключении сервисного контракта на послегарантийное обслуживание. Все вопросы и проблемы, возникающие в течение гарантийного срока работы оборудования, обсуждаются совместно с представителями ИНПРОТЕК ГРУПП и Заказчика и решаются в наиболее удобной для Заказчика форме.
Сервисное обслуживание производится на базе собственного сервисного центра, либо, по договоренности, с выездом на территорию Заказчика. Все работы выполняются квалифицированными техническими специалистами, ежегодно проходящими обучение на базе учебных центров компаний – производителей оборудования. Знания и опыт наших специалистов подтверждаются соответствующими сертификатами.
Все вопросы, связанные с техническим обслуживанием, просим Вас адресовать напрямую нашим специалистам: